Личное мнение о объединении маркетплейса Wildberries
и рекламного оператора Russ и планах по ребрендингу компании можно выразить через следующие цитаты Татьяны Бакальчук и Роберта Мирзояна из интервью РБК: ● Бакальчук: «Wildberries как бренд точно остаётся. Мне и бренд Russ очень нравится. Безусловно, будет разработан новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство. Какое — мы пока не знаем, будем выбирать». ● Мирзоян: «Сейчас идёт подготовка новой концепции, которая как раз должна решить задачу — под каким брендом или брендами будет идти развитие дальше». По распределению сфер влияния в объединённой компании Бакальчук и Мирзоян отметили, что они разделили их следующим образом: Мирзоян будет заниматься операционной частью бизнеса, а Бакальчук — отвечать за стратегию, PR и GR. При этом основательница Wildberries уточнила, что все решения будут приниматься совместно.