Известнейший маркетплейс АВИТО, который блокирует без причины!!!

12 августа я оформлял авито доставку, покупал Iphone12mini. Созвонился с продавцом, договорились об оформлении, выбрал яндекс доставку, удобный для меня пункт выдачи заказа, и начал производить оплату. Но ничего не вышло, выходило сообщение "Упс, что-то пошло не так..." Я попробовал ещё несколько раз, но... результат всё тот же "Упс, что-то пошло не так"... Я подумал, что это опять проблемы в работе маркетплейса и решил подождать. Спустя примерно пол часа - профиль заблокирован!!! Профиль (51971795) который активно работает больше 5 лет, 5 звезд, более 60 положительных отзывов!

Я сразу написал в поддержку, узнать, почему аккаунт заблокирован. В ответ получаю: "Здравствуйте! Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нём могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки. Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль."

Напомню, Я ПОКУПАЛ ТЕЛЕФОН И НЕ СМОГ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ!!! Каких пользователей я ввел в заблуждение?! 63 только положительных отзыва, ни одного отрицательного, 5 звёзд, более 5 лет активного использования и постоянного продвижения своих объявлений, постоянного вливания денег в этот сервис Авито!!!!!! БЛОКИРОВКА МОЕГО ПРОФИЛЯ - разве это благодарность за годы создания положительного рейтинга????!!!

Когда прошу поддержку показать доказательства, назвать ПРИЧИНУ блокировки, чем именно я ввел в заблуждение пользователей... Меня посылают к черту отписками: "Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей. Сейчас вход в ваш профиль заблокирован - восстановить его уже не получиться."

Звоню в колл центр, обещают отправить на электронную почту подробный ответ. И вот что я получаю: "Здравствуйте. Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нём могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлении могла не соответствовать реальным условиям сделки. Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль. Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей. Сейчас вход в ваш профиль заблокирован - восстановить его уже не получиться."

Авито плевать на людей! На моём профиле остались клиенты, которые договорились со мной на оказание услуг, записались на пол года вперед, а я даже связаться сейчас с ними не могу, потому что всё общение происходило через авито!!!

Раз ответить Авито не могут, то придётся обращаться в суд, освещать данную ситуацию на просторах интернета, телеграмм каналах, СМИ! Пусть люди знают!

7 комментариев

думаю, что покупка телефона тут не при чем, так совпало. Вас заблочили, как продавца услуг. Возможно по жалобам пользователей. Из-за одной жалобы они блочить не будут. Еще вариант - аккаунт взломали и стали использовать в мошеннических целях.

Ответить

скорее всего и суд не поможет. Наверняка в пользовательском соглашении все эти нюансы предусмотрены

Ответить

Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом позже.

Ответить

Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки. Ваш профиль и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится.

Ответить

@Авито, а вы не можете раскрыть подробности, чтобы вас не натыкали лицом в ваше вранье и глупость?

#авитомошенники

#авитолжецы

Ответить

Чем все решилось?

Ответить