Это было ожидаемо: за тринадцать лет «классические» доставки ни пальцем не пошевелили, чтобы улучшить взаимодействие с покупателями. Заказывали по большей части от необходимости
Да дело даже не только в этом, им в марте надо было увеличить бюджет на маркетинг раз в 5-10 и они бы быстро выросли. В итоге по охвату обошли те, у кого и деньги были, и желание.
Это было ожидаемо: за тринадцать лет «классические» доставки ни пальцем не пошевелили, чтобы улучшить взаимодействие с покупателями. Заказывали по большей части от необходимости
Да дело даже не только в этом, им в марте надо было увеличить бюджет на маркетинг раз в 5-10 и они бы быстро выросли.
В итоге по охвату обошли те, у кого и деньги были, и желание.