«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии

Логистический оператор и маркетплейс планируют направить на субсидии до 500 млн рублей.

Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» в течение года выделят до 500 млн рублей на субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса. Об этом vc.ru рассказали в китайской компании.

Чтобы получить субсидию, продавец должен установить единые тарифы на доставку, предложенные площадкой. Также продавец должен работать с Cainiao — по собственным данным, сейчас около половины всех заказов российского AliExpress отправляются силами этой компании.

В обмен AliExpress и Cainiao предлагают бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ.

Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа — например, в Москве и Подмосковье доставка заказа дешевле 500 рублей до постамата обойдётся в 49 рублей, дороже 500 рублей — до постамата будет бесплатной, курьером — 49 рублей.

«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии

Единые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой, рассчитывают в компании. Мера также позволит обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов, а для продавцов введение бесплатной доставки — увеличить продажи в полтора-два раза.

Продавцы смогут установить тарифы в личном кабинете, они будут преднастроены по зонам и размеру чека.

У продавцов AliExpress есть выбор. Первый вариант — организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Это удобно магазинам, у которых налажена логистика в регионах и большие объёмы заказов.

Вторая опция — воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — Cainiao и «Бета ПРО». Также для клиентов Cainiao есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам.

Григорий Орлов,

директор по логистике и развитию инфраструктуры «AliExpress Россия»

1414
63 комментария

В тему призывается эксперт по интернет-магазинам Денис Демидов.

19
Ответить

Позитивный сигнал для российских продавцов и поставщиков, приводя российских поставщиков к своему стандарту, али видимо собирается всерьез заниматься внутрироссийскими продажами.
Озону и Вайлдбересу следует серьезно забеспокоиться, против китайских инвестиций и протектората одного из главных совладельцев РФ - Усманова, будет нелегко что-то противопоставить.
Как я раньше писал, алиэкспресс медленно спускается с горы, так как кроссбордера ему уже мало.

5
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

В данном случае, для российского бизнеса в общем это хорошая новость.

1
Ответить

Это известный трюк, сначала подомнут всех под себя, а потом задерут цены.

5
Ответить

Не раньше, чем али станет N1 во внутрироссийских продажах, потеснив Озон и WB

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить