Глобально уже все ОК, так как моя основная задача была найти других подрядчиков. Нашла. Всё шло классно, но последнюю вишенку мне всё-таки подкинули сотрудники Маниплейс: файл по новым продуктам я предоставила 14.04, регулярно напоминала о добавлении карточек, мой дизайнер сам загрузил рич, в продажу продукты вышли в начале июля, и все предыдущее время я заходила и правила наполнение карточек, начиная от названий, заканчивая характеристиками, но сделать SEO и т.д. самостоятельно я была уже не готова, и, когда мы начали делать анализ наших ЛК с новым подрядчиком, я поржала от души. Эти прекрасные «менеджеры» настолько забили на нас, что информацию о новых продуктах добавили, как получилось: где-то поленились добавить весь состав, ни по одному продукту не добавили корректное название, и много других «вишенок». Про SEO я вообще молчу. Его надо оплачивать отдельно, и мы, конечно, это сделали, но за то время, пока нам его предоставляли, мы уже успели с новыми подрядчиками всё сделать сами.
Комментарий удалён модератором
Максим, глобально мы стараемся придерживаться такой политики, например, сейчас у меня в штате несколько таких сотрудников. Кто-то совсем без опыта, кто-то пришел еще студентом с минимальным опытом. Я готова вкладывать силы в сотрудников, но всегда надо понимать в кого и зачем. В случае с маркеплейсами это гораздо сложнее, у меня как у исполнительного директора физически не хватает времени погрузиться во все тонкости работы с мп, да и не должна я этого делать, моя задача замерять общую температуру и принимать решения для достижения результата. Да, какую-то базу, гипотезы и теорию я изучаю, как и писала в статье, держу "руку на пульсе" и на еженедельных созвонах выношу на общее обсуждение свои предположения. Но зачем мне человек, который даже после прохождения курсов, не знает как работать с географией продаж, какие риски и траты прилетают компании при плохой оборачиваемости и т.п. Я (и не только я) не готова платить за то, чтобы работать в минус или, что хуже, самой выполнять функции менеджера. "Мега стаж" - это когда сотрудник умеет вести кабинет под ключ, показывать рост и четко понимать причины спада + знать как их отрегулировать. Я такого запроса не посылала в космос, я прошу внимательности, базовых знаний и честных рыночных отношений.
Как по мне, самые ужасные и неадекватные заказчики, которые немного погрузились в специфику. ) Найти любого кандидата из IT не обладая хорошими знаниями - это огромная проблема. На этом HR и живёт.
Вы ещё не видели отмазы SEO и продукт-оунеров, вот там действительно раздолье. )
Сергей, я полностью с вами согласна про заказчиков / руководителей, которые поверхностно погружаются и начинают "учить жизни и работе" сотрудников / исполнителей. Но, честно скажу, я всегда своим сотрудникам узкого профиля говорю: "Я не являюсь специалистом в этой сфере, я могу предполагать и предлагать, но у меня есть один важный критерий к совместной работе - это результат, давайте думать как нам прийти к нему и насколько он реализуем". Мне кажется такой подход должен быть продуктивным и честным для обеих сторон, но очень часто я сталкиваюсь с тем, что меня пытаются на#бать и принимают это за слабость. Поэтому хочешь / не хочешь, а погружаться приходится. Даже не представляю что происходит в IT, если я даже разработчика для Google-таблиц уже месяц не могу найти😂
Подскажите, а вы направляли им досудебную претензию?
У нас похожий опыт - никаких отчетных документов нам не предоставили, заявленные в договоре метрики не достигнуты. Направили им досудебную претензию в соответствии с правилами в договоре, скоро будет месяц, как нам ничего не ответили.
Самое забавное, что долю в MoneyPlace купил СКБ Контур и им как будто абсолютно плевать, как MoneyPlace работает с клиентами.