Next level, SF.RU и Виолетта Минина объединяют усилия по маркетплейсам.

Агентство Шелковый путь - новый эксперт по автоматизации управления рекламными бюджетами на маркетплейсах.

Агентство Шелковый путь было основано год назад для помощи бизнесу эффективно использовать маркетплейсы для роста продаж. Основной акцент делается на повышение эффективности рекламных бюджетов для опытных продавцов с помощью автоматизации, отраслевой экспертизы и качественного сервиса.

Next level, SF.RU и Виолетта Минина объединяют усилия по маркетплейсам.

Объединить усилия и запустить новый проект решили:

  • Георгий Терновский — основатель агентства Next Level agency, ex-founder агентства Medianation, ex-founder К-50.
  • Александр Большов — основатель агентства SF.ru, кандидат экономических наук, спикер на отраслевых конференциях РИФ, CallDay, RIW, преподаватель Нетологии.
  • Виолетта Минина — ex-E-commerce Director в Natura Siberica, ex-Head of ecommerce в PepsiCo, консультант таких компаний HAYAT, KRAFT HEINZ, Органик, партнер Retail TECH Net

Команду возглавляет Юлия Новикова, специалист в digital маркетинге с 2011 года. Юля имеет 10 лет опыта работы в inhouse Wildberries, более 50 успешных проектов и является разработчиком и преподавателем курса по работе с Wildberries для Нетологии и Синергии.

За развитие продукта отвечает Кристина Вахрушева, ранее работавшая в агентствах KIT SOLER и B2basket. Кристина приносит свои знания и опыт в развитие продукта, обеспечивая его конкурентоспособность и соответствие потребностям рынка.

В проект также входят сервисы:

  • Catalog.App — собственный инструмент аналитики и автоматизации управленческого учета на маркетплейсах, который помогает распределять поставки по кластерам, предлагает оптимальные цены и оповещает селлера о критических событиях.
  • КонтентФабрика — инструмент для массового автоматизированного создания графических и видеокреативов.

Агентство Шелковый путь станет одновременно частью рекламных групп Next Level agency и SF.ru, что позволит воспользоваться ресурсами и опытом этих компаний для достижения максимальных результатов для своих клиентов.

"Такое партнерство является логическим продолжением нашей работы по построению юнита маркетплейсы за последние 2 года в рамках SF.ru. Мы объединяем экспертизу двух агентств и независимого эксперта рынка в области e-commerce, а также экспертизу SF.ru в области автоматизации управленческого учета на маркетплейсах и экспертизу Next level в автоматизации создания графического и видео-контента." — Александр Большов, CEO, founder SF.ru

"Мы с Гошей Терновским и Сашей Большовым, регулярно встречаясь на разных Еком-конференциях, обсуждали нарастающую потребность в экспертном агентстве для компаний, которые стремятся вырасти в продажах в новых каналах, таких как маркетплейсы, не теряя маржинальности. На одной из вечеринок в рамках EcomWeekend, которая называлась «Шелковый Путь», мы приняли решение открыть агентство, объединив нашу экспертизу в одной Компании." — поделилась историей создания Виолетта Минина.

С момента своего основания агентство Шелковый путь уже добилось значительных успехов, помогая таким компаниям как Zenden, Top-Top, Сон.ру, Inventive Group и Акванет. Уже сейчас агентство Шелковый путь стремится предложить своим клиентам, решения, которые позволят эффективно управлять рекламным бюджетом, а главное ежедневно видеть прогресс от работы на маркетплейсе.

Контактная информация:

99
Начать дискуссию