Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

1414

Работа ПВЗ - это качественное обслуживание клиента Озона. Сохранить товар невредимым, быстро и вежливо передать его заказчику.
В моём понимание, ПВЗ не должен работать над увеличением продаж - это должен делать сам Озон.

1
Ответить

Как показывает аналитика Ozon, на обороты пункта выдачи, то есть на выбор клиентов в его пользу, сильно влияют следующие факторы:
1) локация
2) комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и т.д.)
3) качество обслуживания

На все эти факторы вы как агент влияете непосредственно. А Ozon со своей стороны окажет поддержку с точки зрения брендинга, предоставляя бесплатно вывеску и промо-материалы, а также продвижения в регионе. 

Конечно же мы работаем над увеличением продаж нашего маркетплейса с помощью различных инструментов, но здесь всё же речь о обороте выданных товаров определенной точкой.

Ответить