Конечно, маленькой компании в маленьком городе в реалиях российского бизнеса, когда курьеры заняты час или два часа в день, вряд ли понадобится оптимизация маршрутов. Можно выделить несколько критериев, по которым можно понять, нуждается ли компания во внедрении автоматического построения маршрутов. Охват территории и сложность ландшафта, количество занятых курьеров и количество заявок. Возьмем, например, Нижний Новгород, расположенный на двух берегах, соединенных несколькими мостами. Даже знающему город человеку будет сложно проложить оптимальные маршруты в населенном пункте с такой сложной инфраструктурой. Это пример сложности ландшафта. Теперь рассмотрим иной кейс, касающийся охвата территории: компания, производящая молочные продукты, находится в маленьком селе, но доставляет их по всей области. В этом случае так же есть повод задуматься об использовании алгоритмов для планирования маршрутов.
никому не нужный сервис.
Почему? Я не бизнесмен, но сам концепт звучит как нечто полезное, допустим, у тебя 150 доставок ежедневно, живешь ты в городе миллионнике, так или иначе курьеры будут проезжать по некоторым участкам дороги несколько раз без практической пользы, и если приложение способно само рассчитать маршруты с учетом разных факторов, то это же удобно