Даже крупным брендам, которые умеют работать на маркетплейсах, нужна помощь искусственного интеллекта JVO. Важно автоматизировать работу, пользоваться полезными рекомендациями аналитики сервиса на случай ухудшения показателей продаж. JVO в режиме реального времени анализирует, что происходит с каждым артикулом на каждом этапе, и какие дальнейшие действия нужно предпринять, чтобы постоянно расти в продажах, обходить конкурентов и закрепиться в нише.
Как оптимизация логистики влияет на маржинальность?
Оптимизация логистики напрямую влияет на маржинальность, поскольку снижает издержки на транспортировку, хранение и обработку товаров. Когда продукция распределяется по нескольким складам, как в случае с рекомендациями JVO, сокращаются расходы на доставку до конечного покупателя, уменьшается время ожидания заказов, и снижается вероятность возвратов. Всё это способствует снижению общих логистических затрат, что в свою очередь увеличивает маржинальность, поскольку меньшее количество средств уходит на обслуживание цепочки поставок. В итоге, прибыль с каждой проданной единицы товара становится выше.
Реально один негативный отзыв влияет на продажи?
а вы на отзывы не ориентируетесь при покупке товаров в интернете?
Да, один негативный отзыв может повлиять на продажи, особенно если товар относится высококонкурентным. По нашим данным, один негативный отзыв в зоне видимости снижает конверсию в покупку на 10%. Разберем детально, как негатив влияет на бизнес:
1. Репутация: Негативный отзыв может существенно повлиять на восприятие бренда потенциальными покупателями. В условиях насыщенного рынка один негативный комментарий может стать решающим фактором при выборе между вашим продуктом и конкурентами.
2. Эффект социальных доказательств: Люди склонны доверять мнению других потребителей. Если отзыв выглядит обоснованным и убедительным, он может снизить доверие к продукту и даже к бренду в целом.
3. Показатели видимости: Алгоритмы Wildberries снижают рейтинг карточки из-за негатива, что уменьшает ее видимость в поисковой выдаче и рекомендациях. Это приводит к снижению количества просмотров карточки и, как следствие, продаж.
4. Снижение конверсии: Потенциальные покупатели могут колебаться из-за негативных отзывов, что может снизить коэффициент конверсии — процент посетителей, которые делают покупку.
5. Воздействие на повторные продажи: Негативные отзывы могут снизить вероятность повторных покупок существующими клиентами, если они видят негативные отзывы о товаре или бренде.
Согласно действующей оферте Wildberries «при поступлении от пользователя вопроса о Товаре через функционал «Вопросы», Продавец обязуется предоставить ответ в течение 24 часов - для способов продажи «Витрина» и «ВитринаЭкспресс», 3 рабочих дней - для остальных способов продажи, с момента поступления вопроса в раздел «Вопросы и отзывы» Личного кабинета Продавца».
ОК, все конверсии увеличили. Что дальше? Опять снижение или что делать?
Если компания нацелена не только на удержание, но и на улучшение результата, то необходимо следовать рекомендациям JVO. Бизнес в e-commerce - ежедневная кропотливая работа.