Т-Банк лезет в маркетплейсы: очередная попытка повторить успех Ozon и Wildberries?

Честно говоря, новость о том, что «Т-Банк» собирается запустить свой онлайн-сервис торговли, выглядит как очередная попытка угнаться за маркетплейсами типа Ozon и Wildberries. Вспомните, как другие крупные игроки уже пробовали делать что-то подобное. «Магнит» запустил «Магнит Маркет», у Сбера есть «Мегамаркет», Яндекс активно продвигает «Я Маркет». А вот у СДЭКа не задалось – они поняли, что проще зарабатывать на доставке для селлеров, чем самим лезть в онлайн-торговлю.

Но у меня возникает большой вопрос: а как «Т-Банк» собирается это провернуть без складов и ПВЗ? Без собственной инфраструктуры их проект рискует превратиться в ещё одну онлайн-площадку с долгой доставкой и кучей проблем с контролем.

Скорее всего, «Т-Банк» попробует заколабиться с кем-то вроде СДЭКа. Так уже делали Сбер и Яндекс со своим «Беру». Но будет ли от этого толк? Большой вопрос. Сейчас складывается ощущение, что они просто идут по уже протоптанному пути, не предлагая ничего принципиально нового. Ждём осени, чтобы понять, действительно ли они нас чем-то удивят или это просто очередная попытка войти на рынок, не понимая, во что ввязываются.

1 комментарий

Такой крупный банк не стал бы заявлять подобное, не имея на руках никакого плана и не сделав выводы из неудачного опыта других. Нам остаётся только ждать и смотреть на то как они всё это реализуют

Ответить