Важные аспекты, на которые стоит обратить внимание при работе с Авито

⭐ В данной статье предлагаю вам взглянуть на рекламу и продвижение в Авито более трезво, без "розовых очков" и сверхожиданий.

Когда соприкасаешься в первый раз с площадкой Авито и начинаешь вкладывать бюджет в платные услуги, ожидаешь определённого результата. Но далеко не всегда полученный результат соответствует сформировавшейся реальности.

Если бы всё было легко и просто на этой площадке , каждый бы зарабатывал
Если бы всё было легко и просто на этой площадке , каждый бы зарабатывал

Итак, какие всё таки нюансы могут возникнуть при продвижении на площадке?

1. Кривое объявление. Как ни крути, если оно составлено не по шаблону, проверенному уже годами, бюджет может быть запросто слит. И в целом, необходимо периодически смотреть показатели ваших объявлений (так сказать, держать руку на пульсе).

2. Алгоритмы поменялись. Да да. Они самые. Специалист адаптируется и вникает в суть работы рекламной площадки, но в тот же момент в Авито со временем меняются методы продвижения. То, что работало сегодня - завтра уже не работает и приходится подстраиваться и менять стратегии, которые не такие эффективные, какими были ранее3. Цель любого бизнеса - увеличение прибыли, и уменьшение затрат. Больше денег вливать в рекламу - не значит больше зарабатывать. Алгоритмы площадки постоянно меняются, докручиваются, и замечаешь это далеко не сразу.

4. Тест связок, гипотез. Недавно общался со своей наставницей по Авито, и после продолжительного диалога в голове сформировалось понимание, что не всегда достаточно составить объявление и сидеть на попе ровно. С определенной периодичностью нужно вносить корректировки, менять название, текст, подгружать не шаблонные фотографии. То, что хорошо работает на Краснодар может давать нулевой результат в Волгограде.

5. Креативность. Порой предприниматели заморачиваются по упаковке объявления, делая на нём цветастые фоны, инфографику, анимации, видео. И здесь как раз таки всё очень неоднозначно. Иногда инфографика и правда срабатывает, и набирает большое количество просмотров/контактов. А порой хорошую конверсию показывают обычные, слегка отредактированные фотографии. Либо да, либо нет. В конечно итоге, методом проб и ошибок можно прийти к связке или выводу, что работает эффективнее, а что не цепляет внимание аудитории от слова "совсем".

Приведу здесь известную цитату: Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает. А кто ничего не делает, у того ничего и не получается.

⭐ Пробуйте, ошибайтесь, тестируйте, экспериментируйте, и рано или поздно вы придёте к удовлетворяющему вас результату 👌🏻

Если Вас интересует эффективное продвижение и продажи ваших товаров/услуг на площадке Авито, напишите мне в телеграм ник @sanya058

22
Начать дискуссию