Кейсы персонализации: как интернет-магазин «Перекресток» использует товарные рекомендации для роста онлайн продаж

Онлайн-супермаркет уже давно успешно применяет инновации в e-grocery, а в 2019 году в копилку онлайн-инструментов повышения продаж добавилась еще и персонализация. Расскажем подробнее о совместном кейсе Perekrestok.ru и Dynamic Yield.

1616

Опять токсики набежали, я недавно начал пользоваться Перекрёстком онлайн, пока я доволен, мне нравится, что отдел доставки выдержал карантинный стресс-тест, а вот Утконос не выдержал, хотя я считал это более зрелый игрок на рынке.

Что бы тут не писали, рекомендации рекомендациям рознь, существуют различные системы, для пользователей они прозрачны, человек либо следует рекомендациям либо нет, подбор рекомендаций головная боль для поставщиков с огромным ассортиментном. И я рад, что Перекрёсток уделяет внимание рекомендательным системам, думаю от этого выигрывает и компания и клиенты.

1
Ответить