Обращаете ли вы внимание на рекламный аукцион при выборе товара? 🤔

Очень часто бывает такое, что в нише вроде как:
- и процент продавцов с продажами классный
- и средний чек отличный
- и в сезон зайти успеваем
А затем открываешь выдачу на вб, смотришь в любой плагин и пипец: рекламные ставки х2-3 от среднего чека в нише 🙉
Этот критерий говорит нам о том, что ниша переживает не лучшие времена - скорее всего демпингуется и уходит в небытие
(чтобы окупать такой CPM, нужно иметь конверсию из просмотра в выкуп - 1%, что практически невозможно, если ниша не «тренд» или вы не «единственный*» продавец🥲)
____
Пока писал этот пост, придумал ещё 3:
- как просчитать точную ставку для выхода на нужную позицию? (Запишу прям урок ✊🏼)
- как узнать, окупается реклама или нет? (Поделюсь калькулятором + дам интересный плагин 🤫)
- список всех критериев, при выборе ниши ✅

Начать дискуссию