Будет полезно:
- и для тех, кто не пользуется биддерами
- и для тех, кто знает мою рекламную стратегию «снайпер»
- и для тех, кто только занимается фин. просчетом и хочет грамотно заложить рекламные расходы в юнитке
______
Вчера обещал написать для вас такой пост - делаю. Вот пошаговый алгоритм расчета рекламной ставки:
1 Скачиваем в MPstats рекламный аукцион по самому высокочастотному релевантному ключу (достаточно 100 позиций)
2 Рассчитываем цену шага для каждой карточки:
- из органической позиции вычитаем рекламную, понимаем на сколько позиций был прыжок
- CPM (рекламную ставку) делим на кол-во перепрыгнутых позиций
3 Фильтруем карточки и оставляем только тех, кто сделал желаемый нами прыжок
4 Считаем среднюю стоимость шага
5 Умножаем эту стоимость на кол-во позиций, через которые сами хотим перепрыгнуть
___
Для наглядности я записал видео, а также делюсь с вами табличкой для просчета. СОХРАНЯЙТЕ ✅✅✅: