Для просчета нам нужны следующие данные:
1. CTR (берём из рекламы)
2. CPL - конверсия в корзину, CPO - в заказ, процент выкупа (берём из «Аналитика - Аналитика продавца - Воронка продаж»)
3. Чистая прибыль с 1 продажи
4. CPM (ставка за 1000 показов) или CPC (цена клика)
__
Формула для просчета максимальной ставки CPM (при ней продажи будут в 0):
Чистая прибыль*1000/(100/(CTR*CPL*CPO*Процент выкупа*100)) = max CPM
Формула для просчета максимальной стоимости клика (такая РК будет работать в ноль):
Чистая прибыль/(100/(CPL*CPO*Процент выкупа*100)) = max CPC
🙂🙃🙂
Если ваши CPM или CPC ниже максимальных, то реклама окупается 🔥
_
Для удобства подготовил калькулятор, СОХРАНЯЙТЕ ✅✅✅: