Как правильно определять сезонность? 🗓

Запускаем новый товар с ученицей и у неё возник вопрос: как же определять сезонность, если для осенней вещи мпстат показывает старт в июне?
_____
Способ №1 - Изучить тренд ключа
Сделать это можно перейдя в «MPstats - Меню - SEO - Результаты поиска (SERP)»
Рядом с частотностью будет кнопка, позволяющая раскрыть график изменения частотности запроса в течение года
____
Способ №2 - Раскрыть продажи конкурентов
- Переходим в категорию
- Выставляем интересующий нас период (на примере мужских жилетов - июнь-ноябрь 2023)
- Перемещаем график продаж вперед
И отчетливо видим: если пик продаж приходился на начало графика - это «школьные» жилетки. Если продажи взрывались ближе к середине - утепленные
_
Иногда ошибочно анализировать сезонность ниши только по сезонности всей категории ⚠
Внутри могут быть товары с абсолютно разным трендом спроса
На наставничестве даю ещё больше фишек 😉
Обязательно поделитесь этим постом с коллегами и отблагодарите меня своим «🔥»

Как правильно определять сезонность? 🗓
Начать дискуссию
Как продвинуть в ТОП карточку товара. Продвижение на маркетплейсе Озон.
Первые карточки в выдаче с большим количеством продаж.
33
реклама
разместить
Сезонность в рекламе: как использовать высокий и низкий сезон

Даже если в вашей сфере нет яркой сезонности, потребности и желания клиентов в течение года могут отличаться. Давайте разберемся, как понять сезонные тенденции и использовать их в рекламе.

Сезонность в рекламе: как использовать высокий и низкий сезон
Март начался с провала. Итоги 3 марта на Московской бирже

"Это фиаско, братан", - так можно сказать о геополитических новостях, вслед за которыми наш фондовый рынок показывает самую сильную коррекцию в этом году. Индекс Московской биржи снизился на 📉-1,71% до 3 145,73 пункта - все составляющие бумаги находятся в красной зоне за исключением одной избранной компании.

Март начался с провала. Итоги 3 марта на Московской бирже
11
Начинаем год с аналитики

В первую неделю месяца традиционно анализируем продажи предыдущего. В январе - результаты всего года.

Начинаем год с аналитики
11
⚡️Узкие ниши, которые делают хорошие деньги!

Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.

скрин из ВБ клиентский 
11
Грамотно распродать: как не потерять прибыль на пустом месте накануне Нового Года
Грамотно распродать: как не потерять прибыль на пустом месте накануне Нового Года
22
11
«Хочу КОНТЕНТ КАК У…». Выясним почему эта фраза как вирус, проникает в клетки контент-стратегий и разлагает индивидуальность бренда.
На связи Юлия Братенькова, основатель контент-бюро МЫСЛИ для бизнеса. Недавно на неудачной консультации, заказчик (руководитель сети кафе) сказал мне следующую фразу: 
«Хочу контент как у Viva La Vika». Сделаем? 
11
Как подготовиться к сезонным распродажам на Яндекс.Маркете и не упустить выгоду
Как подготовиться к сезонным распродажам на Яндекс.Маркете и не упустить выгоду
11
[]