Как правильно определять сезонность? 🗓
Запускаем новый товар с ученицей и у неё возник вопрос: как же определять сезонность, если для осенней вещи мпстат показывает старт в июне?
_____
Способ №1 - Изучить тренд ключа
Сделать это можно перейдя в «MPstats - Меню - SEO - Результаты поиска (SERP)»
Рядом с частотностью будет кнопка, позволяющая раскрыть график изменения частотности запроса в течение года
____
Способ №2 - Раскрыть продажи конкурентов
- Переходим в категорию
- Выставляем интересующий нас период (на примере мужских жилетов - июнь-ноябрь 2023)
- Перемещаем график продаж вперед
И отчетливо видим: если пик продаж приходился на начало графика - это «школьные» жилетки. Если продажи взрывались ближе к середине - утепленные
_
Иногда ошибочно анализировать сезонность ниши только по сезонности всей категории ⚠
Внутри могут быть товары с абсолютно разным трендом спроса
На наставничестве даю ещё больше фишек 😉
Обязательно поделитесь этим постом с коллегами и отблагодарите меня своим «🔥»
Даже если в вашей сфере нет яркой сезонности, потребности и желания клиентов в течение года могут отличаться. Давайте разберемся, как понять сезонные тенденции и использовать их в рекламе.
"Это фиаско, братан", - так можно сказать о геополитических новостях, вслед за которыми наш фондовый рынок показывает самую сильную коррекцию в этом году. Индекс Московской биржи снизился на 📉-1,71% до 3 145,73 пункта - все составляющие бумаги находятся в красной зоне за исключением одной избранной компании.
В первую неделю месяца традиционно анализируем продажи предыдущего. В январе - результаты всего года.
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.