Запускаем новый товар с ученицей и у неё возник вопрос: как же определять сезонность, если для осенней вещи мпстат показывает старт в июне?
_____
Способ №1 - Изучить тренд ключа
Сделать это можно перейдя в «MPstats - Меню - SEO - Результаты поиска (SERP)»
Рядом с частотностью будет кнопка, позволяющая раскрыть график изменения частотности запроса в течение года
____
Способ №2 - Раскрыть продажи конкурентов
- Переходим в категорию
- Выставляем интересующий нас период (на примере мужских жилетов - июнь-ноябрь 2023)
- Перемещаем график продаж вперед
И отчетливо видим: если пик продаж приходился на начало графика - это «школьные» жилетки. Если продажи взрывались ближе к середине - утепленные
_
Иногда ошибочно анализировать сезонность ниши только по сезонности всей категории ⚠
Внутри могут быть товары с абсолютно разным трендом спроса
На наставничестве даю ещё больше фишек 😉
Обязательно поделитесь этим постом с коллегами и отблагодарите меня своим «🔥»