В процессе интеграции с системой столкнулись с небольшой проблемой — тест полного жизненного цикла заказа клиента: от оформления на стороне aliexpress до подтверждения заказчиком получения и перевода денег на счет «Орматек». Решили вопрос достаточно просто:
- зарегистрировали нового покупателя на Tmall;
- создали тестовый товар в каталоге (с реальной ценой, на случай если его купит реальный покупатель);
- оформили заказ на товар.
Дальше чуть сложней, ведь заказ надо оплатить. Система али разрешает сохранить заказ в системе, даже если он не оплачен. После отказа в оплате (при оплате использовали карту, на которой был нулевой баланс) заказ висит со статус «Ожидает оплаты» и не обрабатывается до момента проведения платежа. Конечно, покупать за полную стоимость товар не хотелось, ведь тест проводился не один раз, а место под купленные матрасы и подушки у нас в офисе могло закончиться :) Поэтому хитрыми манипуляциями под аккаунтом продавца мы снижали сумму заказа до символического 1 рубля. А дальше все просто — оплачиваем заказ, тестируем смену статусов в обе стороны и вуаля — интеграция готова!
Это искусственный интеллект из DingTalk писал текст? Почему он такой нескладный?
«образ дешевого, поддельного и некачественного товара с Aliexpress накладывался на Tmall». А тут и вовсе хочется пригласить в пост @Aliexpress Россия
Все это сложно и создает припоны для бизнеса в целом алибаба это люди которые не способны сделать удобные сервисы в целом для российского рынка
удалить
начнем с того, что на тмалл надо через али заходить и те еще думать будут нужен ваш товар там. ну а второе - тмалл жесткий мертвяк. Трафик около миллиона визитов в месяц против 120 на WB. ( данные similarweb). Статью фтопку! вместе с тмолом на пару