– Все так. Но, во-первых, некоторое время нас «штормило». Когда растут продажи – это хорошо, но за ними нужно успевать. Нас двоих стало недостаточно. Моему партнеру пришлось привлечь жену, плюс мы в пик продаж привлекали еще пару человек, чтобы вовремя решать вопросы с заказами. Во-вторых, полностью делегировать работу не получилось – не было исполнителя нужного уровня среди знакомых, кому мы могли бы довериться. Стоило нам чуть отойти от бизнеса – сразу же начинались проблемы, поэтому пришлось сохранять полную вовлеченность. И, наконец, когда через год вроде бы все «устаканилось», меня начало напрягать то, что продажи практически перестали расти, мы явно достигли своего «потолка». Теперь было достаточно появления всего пары сильных конкурентов, чтобы наши продажи могли серьезно «просесть». В общем, останавливаться было никак нельзя. Мой партнер тоже считал, что нам надо выходить на более серьезный уровень. Но было непонятно, куда двигаться. Расширение числа брендов в нашей нише нужных изменений не дало.