Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #22

Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #22

Привет! Меня зовут Евгений, я менеджер и аналитик в Электронном заказе. Мы создаем интернет-магазины, мобильные приложения и B2B-платформы на базе нашего готового решения. Наш телеграмм-канал с полезными постами о e-com.

В своем еженедельном дайджесте о e-com и ритейле рассказываю о последних исследованиях.

Исследования

Подписывайтесь на меня в VC и в телеграмм канал. На VC публикуем большие статьи, а в ТГ короткие посты о ecom.

33
6 комментариев

Хорошая подборка👍

2

Спасибо за полезную статью! Очень чёткая и понятная структура. Отдельно благодарен за примеры и практические шаги.

Подскажите, как часто лучше публиковать посты во время прогрева? И стоит ли делать акцент на видео-контенте, если аудитория больше привыкла к тексту?

1

Спасибо!

По поводу ваших вопросов. Частота постов зависит от вашей аудитории и продукта. В среднем, чтобы не раздражать можно 2-3 в неделю. Но с некоторой аудиторией и типом информации можно и почаще. Рекомендую подписаться на конкурентов и посмотреть, как они делают, как люди реагируют. Попробуйте начать с 3 раз в неделю, а потом увеличить частоту. Посмотреть, как реагируют, отписываются ли.

Видео-контент тоже надо пробовать, смотреть реакцию. Возможно и зайдет. Бывает, что информацию более понятно можно донести только через видео.

1