Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой ситуацией - заказал в ОЗОН чемодан для своего путешествия, заказ №64251290-0077 с функцией доставки на дом.
Заказ был сделан 7 сентября, доставка была намечена на 8 сентября.
В назначенный день со мной связался курьер и в грубой форме сказал открыть ему шлагбаум для подъезда к дому. Но поскольку…
Павел, добрый день. Заказ на руках у курьера, отмены не было. Разберёмся с коллегами из службы доставки в этой ситуации и вернёмся к вам с новостями. На сайте прописываем: "Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать". Не всегда есть место, где доставщику припарковать машину вне вашего адреса :( Простите за грубый разговор курьера.
Статус отменяется, при этом эту отмену не делал.
В Москве и вправду не всегда есть где припарковаться, это Москва, но я столько раз делал заказы у вас на сервисе, и я никогда не сталкивался с такими проблемами. Может проблема в курьере?
Также обратите внимание на ответ поддержки, "ничем помочь не можем, деньги возвращаем в течении ста лет, зачисляться на карту в течении еще 15 лет, заказывайте заново и идите в ..."