Исследование: продажи собственных торговых марок российских ритейлеров выросли на 15,4% в деньгах на фоне пандемии

В условиях снижения покупательской способности внимание потребителей сместилось в сторону более дешёвых продуктов.

  • За январь-май 2020 года оборот товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками ритейлеров вырос на 15,4% в деньгах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Nielsen. Это почти в три раза больше, чем до начала пандемии, пишет газета.
  • Продажи брендовых продуктов за те же месяцы выросли на 4,8%, а оборот непродовольственных товаров сократился на 0,8%. В результате доля СТМ за год выросла с 4,5% до 4,8%.
  • СТМ не требуют значительных маркетинговых вложений и могут обеспечить более высокую маржу по сравнению с брендовыми товарами, объясняет директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев.
  • В сети магазинов «Пятёрочка» сейчас на СТМ приходится около 16,5% продаж, в «Перекрёстке» — 12%, рассказали в X5 Retail Group. В «Магните» за январь-июнь продажи СТМ увеличились более чем на 20% год к году, передаёт газета.
  • Доля СТМ в крупных торговых сетях продолжит расти, считает старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов. «До пандемии внимание потребителей к ценам несколько ослабло, теперь на какое-то время их фокус вновь сместится в сторону низкобюджетных вариантов, в которых СТМ — наиболее оптимальный в нынешних условиях», — объясняет он.
33
15 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

И газировка «На утро»

2
Ответить

В Ашане есть просто 'Водка' и пиво 'Светлое пиво'.
PS. Кстати, последнее по вкусу обычный российский лагер, ничем не хуже любых других помоев, которые в магазах продают 

1
Ответить

👍🤣

Ответить

Cheap shit вырос в кризис. Кто бы мог подумать! 

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А все ныли, что разоряются 

1
Ответить