5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Интересный анализ провалов крупных брендов! Очевидно, что важно понимать не только целевую аудиторию, но и контекст, в котором продукт появляется на рынке. Ошибки, как у Fiat и H&M, учат нас, что маркетинг — это не просто реклама, а глубокое понимание потребителей и ответственности за свои действия.

Ответить

Вообще считаю что маркетинг – одна из ключевых зон для развития продукта, не менее важная чем например производство

Ответить