5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Конечно, отличный вариант - работать с отзывами, можно быстро выявить ошибки и проблемы. Но в действительности работать вручную при больших количествах отзывов очень проблематично. Маленьким компаниям намного проще работать с клиентами и учитывать мнения и предпочтения людей. А вот все эти скандалы богатых компаний для меня какой-то хитрый ход. Возможно, крупным компаниям тяжелее подстраиваться под желания клиентов, со стороны кажется, что им проще навязать свои взгляды, нежели прислушаться к желаниям покупателей. Отсюда и возникают скандалы.

Ответить