От B2C- до B2B-маркетплейса: как мы создали российский аналог Alibaba с 35 000 сделок на 1,2 трлн рублей

Для B2B ecom — всё еще темный лес. Мало кто понимает, как можно продавать товары для бизнеса через маркетплейсы, все привыкли работать с контрагентами напрямую. Мы решили доказать, что есть способ удобнее, и создали площадку для компаний. Рассказываем, как перешли в B2B из универсального маркетплейса и чем завлекаем поставщиков.

От B2C- до B2B-маркетплейса: как мы создали российский аналог Alibaba с 35 000 сделок на 1,2 трлн рублей
2424

А когда планируете совсем закрыть розницу? Смотрю, у вас сейчас в каталоге пока не разделены товары и услуги на в2в и в2с - в меню общими списками идут

1
Ответить

Добрый день. Розницу закрывать не планируем, далеко не все товары В2В продаются и покупаются оптом. Есть крупногабаритные категории - станки, оборудование, которое продается и в кол-ве 1 шт. А вот отойти от В2С планируем в течение года. Уже сейчас все развитие и продвижение направлено в сторону В2В.

1
Ответить