В Instacart о проблеме знают и уже решают её, рассказал агентству представитель сервиса, отметив, что она коснулась лишь малой части из более чем 500 тысяч сборщиков. Компания закрыла 150 аккаунтов продавцов, которые нарушали правила платформы, и шесть сайтов, где продавался доступ к таким аккаунтам, добавили в Instacart.
Мне кажется вообще сама система неправильная, что юзеры на скорость должны кликать, чтобы взять заказ. Лучше либо автоматически заказы распределять, либо сделать тендерную систему на основе рейтинга и прочих параметров.
Комментарий удалён модератором
В любом случае доставка еды - это то, что должно быть полностью автоматизировано одним из первых. Раньше беспилотных такси и даже раньше магистральных грузовиков.
Заказы выдает алгоритм по зонам. Кто быстрее откликнется, того и тапки. Если распределять заказы поштучно, то это приведет к задержкам, потому что кто-то может отказаться, а доставку надо осуществить как можно скорее.
Боты крадут еду у людей! Киберпанк он такой 😜
И работу..
Проще всего скрыть от сотрудников информацию о заказе. Сотрудник принимает заказ и лишь после узнает сумму вознаграждения.