«Они буквально крадут еду»: сборщики сервиса Instacart в США начали использовать ботов, чтобы забирать крупные заказы

В компании говорят, что разбираются и от ботов страдает лишь малая часть сборщиков.

Чтобы получить преимущество перед другими работниками, некоторые сборщики заказов американского сервиса доставки продуктов Instacart стали использовать ботов, пишет Bloomberg.

Обычно сборщики находят заказы в приложении Instacart, собирают товары по списку и доставляют покупателям. Но некоторые используют сторонние приложения, которые связаны с основным. Они выбирают и оформляют для сотрудников самые крупные заказы, отмечает издание. В даркнете стоимость таких приложений достигает $250-600, уточняет Bloomberg.

«Они буквально крадут еду»: сборщики сервиса Instacart в США начали использовать ботов, чтобы забирать крупные заказы

Когда сборщик открывает приложение, хорошие заказы исчезают, прежде чем он успевает что-либо сделать, поясняет издание. «Ни один человек не может кликать так быстро. Эти боты буквально крадут у моих детей еду», — рассказала агентству одна из сотрудниц сервиса.

В Instacart о проблеме знают и уже решают её, рассказал агентству представитель сервиса, отметив, что она коснулась лишь малой части из более чем 500 тысяч сборщиков. Компания закрыла 150 аккаунтов продавцов, которые нарушали правила платформы, и шесть сайтов, где продавался доступ к таким аккаунтам, добавили в Instacart.

Instacart — «соблазнительная добыча для мошенников», отмечает Bloomberg: по собственным данным компании, на фоне пандемии спрос на доставку продуктов вырос более чем на 500%, таких показателей инвесторы сервиса ожидали не ранее 2025 года.

В январе 2020 года работники Instacart объявили, что проведут забастовку из-за условий оплаты труда: за последние несколько лет компания сократила зарплаты в службе доставки и снизила размер чаевых с 10% до 5%.

1414
41 комментарий

Мне кажется вообще сама система неправильная, что юзеры на скорость должны кликать, чтобы взять заказ. Лучше либо автоматически заказы распределять, либо сделать тендерную систему на основе рейтинга и прочих параметров.

22

Комментарий удалён модератором

В любом случае доставка еды - это то, что должно быть полностью автоматизировано одним из первых. Раньше беспилотных такси и даже раньше магистральных грузовиков.

6

Заказы выдает алгоритм по зонам. Кто быстрее откликнется, того и тапки. Если распределять заказы поштучно, то это приведет к задержкам, потому что кто-то может отказаться, а доставку надо осуществить как можно скорее.

2

Боты крадут еду у людей! Киберпанк он такой  😜

9

Проще всего скрыть от сотрудников информацию о заказе. Сотрудник принимает заказ и лишь после узнает сумму вознаграждения.

5