Яндекс Маркет. 1. Логистика сошла на 0 ! Нет слотов на поставку не в МСК не в регионах на ближайший месяц. 2. Возвраты противоречат правилам и законам торговли на территории РФ 3. Заказы не доставляются периодически до покупателя, поэтому от покупателя негатив на ЯМ .
Можно дальше продолжить список всех проблем ЯМ , а он очень большой . Не пора ли уволить всю команду ? Вы же понимаете что и с выдачей кредита от Альфы , просто прогорите , потому что нет слотов склада ,нет продаж , нет и оплат . Завтра любой может подать на банкротство и вы просто погрязните в обоюдных судах. Учредители ЯМ включите уже здравый смыл, проект катится стремительно под откос !
Отсутствие свободных слотов действительно связано с высокой загруженностью. Рекомендуем регулярно проверять их наличие, а также заранее планировать поставку и формировать небольшие поставки. Например, если объём не превышает одной коробки — можно привозить поставку в ПВЗ.
Правила возврата товаров соответствуют закону о защите прав потребителей и прописаны в Приложении № 4.1 к Договору: https://clck.ru/3DNAqY. Если у вас есть примеры возвратов с нарушениями, пришлите их нам в личные сообщения в Telegram: @YandexMarketSupportBot. Обязательно во всём разберёмся.
Заказы иногда и правда отменяются из-за ошибок в доставке. Мы стараемся сократить количество отмен, но иногда такое случается. Будем работать над улучшением логистики
Яндекс Маркет.
1. Логистика сошла на 0 ! Нет слотов на поставку не в МСК не в регионах на ближайший месяц.
2. Возвраты противоречат правилам и законам торговли на территории РФ
3. Заказы не доставляются периодически до покупателя, поэтому от покупателя негатив на ЯМ .
Можно дальше продолжить список всех проблем ЯМ , а он очень большой . Не пора ли уволить всю команду ? Вы же понимаете что и с выдачей кредита от Альфы , просто прогорите , потому что нет слотов склада ,нет продаж , нет и оплат . Завтра любой может подать на банкротство и вы просто погрязните в обоюдных судах. Учредители ЯМ включите уже здравый смыл, проект катится стремительно под откос !
Здравствуйте, Антон!
Отсутствие свободных слотов действительно связано с высокой загруженностью. Рекомендуем регулярно проверять их наличие, а также заранее планировать поставку и формировать небольшие поставки. Например, если объём не превышает одной коробки — можно привозить поставку в ПВЗ.
Правила возврата товаров соответствуют закону о защите прав потребителей и прописаны в Приложении № 4.1 к Договору: https://clck.ru/3DNAqY. Если у вас есть примеры возвратов с нарушениями, пришлите их нам в личные сообщения в Telegram: @YandexMarketSupportBot. Обязательно во всём разберёмся.
Заказы иногда и правда отменяются из-за ошибок в доставке. Мы стараемся сократить количество отмен, но иногда такое случается. Будем работать над улучшением логистики