Это не одна из историй, в которых здесь делятся своими ошибками и рассказами о золотых горах, которые были так рядом. Нет, все получилось и хорошо работает. Если вы инвестируете — вы тот, кого я ищу. Ознакомьтесь со статьей, возможно, вам будет интересно.
Дмитрий Кривицкий развивает из Самары бренд беспроводных наушников Aurox.
Имхо, но про развитие бренда — громко сказано. По сути-то тот же дроппшипинг.
Пока громко, конечно. Но где грань, после которой это уже не будет "громко"? Сколько единиц SKU должно быть, чтобы называться брендом? Или атрибут бренда — это производственные мощности в собственности? Думаю, что брендом можно называться если вы построите всю инфраструктуру от производства до продажи конечным покупателям продукта под собственной торговой маркой. Со свои маркетингом и пост продажной поддержкой покупателей. Про дроппшипинг не соглашусь, вы только на продажи и немного на маркетинг можете воздействовать, все остальное почти не управляемо.
Вот да. Другое дело - открыть в Самаре маленький свечной заводик по производству наушников и электроники и под этим соусом уже бренд разрабатывать,поднимать экономику без преувеличения. А так это маленькая история подобных брендов типа Скарлет, Dexp итп ноунейма из Китая
Да я тоже офигел. С каких пор "купи-продай" стали называться брэндом? С тех пор как начали на ноунэйм наушники что-то лепить своё? Хотел прочитать про разработку, проектирование микроэлектроники и т.п. и т.д. А тут - просто прокладка. Надо было так и назвать статью "Как я создал прокладку (ненужную) между поставщиком и потребителем".