9 причин использовать телефонного робота в ecommerce

Робот возвращает 12% покупателей к брошенной корзине, повышает конверсию рассылки в 2 раза и узнаёт возраст детей клиентов.

2121

Сейчас не дай бог что нибудь нажал на сайте и начинаются звонки, письма, менеджеры, роботы. Потом начинают базу подогревать и доставать звонками и письмами. И даже если их послать, то потом тебе звонит другой менеджер или робот и опять все по кругу. Из за этого я послал несколько поставщиков, так как достали. Всех этих эффективных менеджеров и их учителей надо посадить на большой корабль и отправить далеко далеко. Все эти "продажи" с их воронками и процентами конверсии реально достали. Продажи как искусство убивают на корню вот такие дельцы которые "подогревают" и "актуализируют"

3
Ответить

У продажников на фронте KPI "стопиццот звонков". Вот они его и выполняют. Поскольку больше ничего не умеют. Альтернатива - работа в тындекс.доставка.

Ответить