Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce

В эпоху клипового мышления и ускорения темпов lifestyle интернет-магазины вынуждены применять новые технологии для превращения посетителей сайта в покупателя товара. Но насколько хорошо работают эти алгоритмы рекомендаций? Реально ли они предлагают похожие по стилю товары?

13

"Рекомендации" на WB и "похожие товары" на lamoda может проставлять поставщик товара. Поэтому вы отчасти (надеюсь) анализируете намерение поставщика промоутировать его собственный ассортимент, не всегда имеющий отношение к основному товару. Я, возможно, не вполне понял предмет вашего исследования, но если так, то это довольно странно. 

1
Ответить

Постараюсь кратко прояснить. Мы проанализировали более 2,5 тысяч моделей нижнего белья и смогли составить точную систему для его классификации. Соответственно, теперь мы можем посмотреть на блок рекомендаций / похожих товаров и сказать насколько они соответствуют товару, который заинтересовал пользователя (тот же мотив покупки и стиль).

Кто именно поставил в блок рекомендаций / похожих товаров неподходящие позиции нас, по большому счету, мало волнует. Важно, что из-за этих действий ритейлер недополучил прибыль (и поставщик товара тоже).

Ответить