Важным этапом является выбор лучшего прогноза, при котором традиционный метод с тестовой выборкой не применим. Как правило, если у позиций есть история продаж, она делится на две части: данные для обучающей выборки и тестовая выборка, на которой мы выбираем оптимальную модель. В случае с новинками - тестовой выборки нет, истории либо вообще нет, либо история в течение одного месяца. Поэтому нужно проводить дополнительное аналитическое исследование на разных методах прогнозирования, прогонять их для новинок, которые были относительно недавно в истории, чтобы понять, насколько точно метод прогнозирования работает и в последующем принимать решение, какой метод прогнозирования или ансамбль моделей для этой товарной группы наиболее применим. Важно регулярно это актуализировать - нельзя применять тот или иной метод прогнозирования как догму, потому что он может с течением времени перестать показывать те результаты, которые необходимы для бизнеса.