Прокачка карточек на Яндекс Маркет и Ozon

Автоматизация карточек? Нет, просто оформить карточки на Маркетплейсе и забыть не получится! Конечно, если Вы заинтересованы в продажах и увеличение оборота товара в днях, а не в месяцах и если Вы работаете по FBO, тем более вы должны быть в этом заинтересованы.

Почему? Перевод бесплатного хранения на маркетплейсе небольшой. Поэтому, нужно входит в рамки этого периода, а для этого нужно прокачивать карточки ежедневно. Просматривать аналитики, изменять описание, точнее его делать лучше и обновлять под поисковые системы исходя из популярных запросов под Ваш товар. Проверять фото, анализировать внешний вид карточек с конкурентами. Проверять теги и характеристики.

Например, на Ozon лучше добавить Рилс контент, также видеоролик создать в хорошем качестве. Яндекс-Маркет, которого я обожаю, даёт возможность бесплатного оформления, через ИИ, да и многое другое. Главное, что я поняла, это то, что надо работать ежедневно, тогда двигатель Ваших продаж будет запускаться, а карточки прокачиваться. Если, только заполнить и оставить, то можно рассчитывать только на платную рекламу от маркетплейса. Много есть условий продвижения, есть удачно выгодные, но если у Вас товар даёт выгоду где-то процентов 500 или вы удачный производитель, тогда можно раскачать карточку и поднять оборот с помощью платных услуг от маркетплейса.

Итог: надо заниматься своим товаром постоянно и ежедневно, даже если Вы загрузили на торговую площадку и в лучшем виде всё оформили.

Почему? Потому что высокая конкуренция на маркетплейсах, меняются запросы и алгоритм поиска, совершенствуется графика, а вместе с ней и вид обложки товара. Поэтому, если рассчитываете на прибыль на маркетплейсе, прокачивайте карточки товаров и будет счастье всем?)

Прокачка карточек на Яндекс Маркет и Ozon
Прокачка карточек на Яндекс Маркет и Ozon

Прокачиваем карточки в итоге, через графику, описание под запросы, дополнение характеристик, добавление качественного видеоролика. Поисковые системы считывают все и процент будет вероятности расти от успешности и правильности заполняемости карточки на маркетплейсах.

11
Начать дискуссию