Как увеличить прибыль селлерам маркетплейсов!

Зачастую селлеры маркетплейсов могут собрать нужные таблицы/отчеты самостоятельно, но это занимает много времени. Деньги, вложенные в покупку финансовых услуг, со временем станут хорошей инвестицией, ведь это не просто экономия времени, получение профессиональных знаний, важных аналитических решений (например, “топ-5 дел на следующую неделю”), но и увеличение чистой прибыли уже в первые месяцы сотрудничества с командой .

Не нужно боятся доверять свои задачи профессионалам. Финансовые аналитики полностью погружаются в проект/запрос и найдут лучшее решение; селлер не остается “один на один” с таблицами, аналитики сами собирают все цифры, задействуя клиента только для сбора информации и презентации итогов работы; финансовые аналитики “горят” за результат работы вместе с селлером, потому что становятся частью команды!

Как правило, запросы у селлеров следующие: "Эффективен бизнес или нет?", "Как увеличить текущие продажи на маркетплейсах и выйти на новые площадки?"

Финансовые аналитики:

- научат считать прибыль и понимать, куда уходят деньги;

- покажут, как назначать и регулировать цены, чтобы увеличить прибыль;

- предотвратят кассовые разрывы и найдут остаток свободных денежных средств (БДДС);

- составят прогноз прибыли на основе данных: по отменам, возвратам, комиссиям, логистике и т.д.;

- помогут отследить чистую прибыль в разных разрезах - товары, категории, маркетплейсы;

- научат анализировать отчетность: ДДС, ОПиУ, Управленческий Баланс и на основании этого - принимать управленческие решения, которые приведут к запланированным результатам.

Селлеру маркетплейса необходимо обязательно контролировать результаты финансового учета. Он должен знать все цифры, чтобы понимать, как на самом деле работает его бизнес!

22
2 комментария

на самом деле тяжело продвигаться селлерам с нуля, самое главное на что надо делать упор - это наверное на хорошую аналитику товаров, ну и конечно же правильный выбор ниши с правильно подобранной карточкой товара

1

Да. Полностью согласна. Поэтому просчитать планы в цифрах надо до начала деятельности и потом четко вести расчет.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?

90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?
2121
22
реклама
разместить
Как маркетплейсы разоряют селлеров: кому этот бизнес всё еще кажется выгодным

Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.

Работа на маркетплейсах последнее время напоминает очень сложный пазл, чтобы заработать нужно чтобы много что сошлось
88
44
5 неочевидных способов увеличить доход, снизив себестоимость товаров
5 неочевидных способов увеличить доход, снизив себестоимость товаров

Если себестоимость товара будет слишком высокая, не получится конкурировать и получать хорошую прибыль. Но закупать максимально дешевый товар — тоже не вариант. Китайцы не любят говорить нет, поэтому произведут то, что попросите, по нужной вам цене. Но качество, материалы и исполнение будут соответствовать этой низкой стоимости.

Логистика – главный вызов продавцов на маркетплейсах

Недавно на основе опроса 797 селлеров вышел интересный отчет от Data Insight о факторах, ограничивающих работу на маркетплейсах.

"Селлеры на маркетплейсах:
факторы, ограничивающие
работу на площадках,и страхование рисков". Исследование Data Insight, октябрь 2024
Блеск и нищета маркетплейсов

На примере одного аналитического показателя

Сделано в рекрафте
44
Секреты успешных селлеров: как они находят товары, которые продаются сами

Успешные селлеры не полагаются на удачу. Они используют проверенные стратегии и инструменты, чтобы находить товары с высоким спросом и минимальной конкуренцией. Вот их секреты.

11
Кейс: как ВкусВилл предсказал тренды и взорвал продажи с помощью нейросетей?
Кейс: как ВкусВилл предсказал тренды и взорвал продажи с помощью нейросетей?
Раунд Кредит — финтех-компания для кредитования продавцов маркетплейсов

Как молодая финтех-компания упростила получение финансирования для продавцов маркетплейсов. Селлеры получают до 5 млн руб. онлайн без залога и поручителей. А еще для этого нужен минимум документов.

77
[]