Как увеличить прибыль селлерам маркетплейсов!

Зачастую селлеры маркетплейсов могут собрать нужные таблицы/отчеты самостоятельно, но это занимает много времени. Деньги, вложенные в покупку финансовых услуг, со временем станут хорошей инвестицией, ведь это не просто экономия времени, получение профессиональных знаний, важных аналитических решений (например, “топ-5 дел на следующую неделю”), но и увеличение чистой прибыли уже в первые месяцы сотрудничества с командой .

Не нужно боятся доверять свои задачи профессионалам. Финансовые аналитики полностью погружаются в проект/запрос и найдут лучшее решение; селлер не остается “один на один” с таблицами, аналитики сами собирают все цифры, задействуя клиента только для сбора информации и презентации итогов работы; финансовые аналитики “горят” за результат работы вместе с селлером, потому что становятся частью команды!

Как правило, запросы у селлеров следующие: "Эффективен бизнес или нет?", "Как увеличить текущие продажи на маркетплейсах и выйти на новые площадки?"

Финансовые аналитики:

- научат считать прибыль и понимать, куда уходят деньги;

- покажут, как назначать и регулировать цены, чтобы увеличить прибыль;

- предотвратят кассовые разрывы и найдут остаток свободных денежных средств (БДДС);

- составят прогноз прибыли на основе данных: по отменам, возвратам, комиссиям, логистике и т.д.;

- помогут отследить чистую прибыль в разных разрезах - товары, категории, маркетплейсы;

- научат анализировать отчетность: ДДС, ОПиУ, Управленческий Баланс и на основании этого - принимать управленческие решения, которые приведут к запланированным результатам.

Селлеру маркетплейса необходимо обязательно контролировать результаты финансового учета. Он должен знать все цифры, чтобы понимать, как на самом деле работает его бизнес!

2 комментария

на самом деле тяжело продвигаться селлерам с нуля, самое главное на что надо делать упор - это наверное на хорошую аналитику товаров, ну и конечно же правильный выбор ниши с правильно подобранной карточкой товара

1

Да. Полностью согласна. Поэтому просчитать планы в цифрах надо до начала деятельности и потом четко вести расчет.