Первое, что нужно сделать для каждой карточки товара — это провести качественную SEO-оптимизацию. Повышая уровень SEO в карточке, мы увеличиваем частоту показов по различным поисковым запросам. В результате мы начинаем появляться в каталоге по большему числу запросов, что, в свою очередь, приводит к увеличению числа потенциальных покупателей, которые видят нашу карточку.
Богат сегодня vc на статьи про маркетплейсы )
уже писал сегодня под другой: если на карточке товара с одеждой нет картинки с таблицей размеров, я такое не куплю. и тут хоть заоптимизируйся ;)
что-то мне подсказывает, что я такой не один.
ну и отзывы, да, очень влияют.
И я также. Иногда разброс по реальным размерам очень большой. Бесит, что приходится или брать 4-5 вещей разного размера чтоб попасть или перезаказывать несколько раз. Кому это выгодно? Никому
Полностью согласен! Размерная сетка должна быть обязательно.
Сохранил на случай если начну продавать на вб или озоне))
Кстати что посоветуете для старта?
Перекреститься;))
Если серьёзно, то анализировать категории и искать товар с хорошей экономикой
"подарок деду, отцу, брату, сыну, племяннику, прадедушке"
интересно, это качественная SEO-оптимизация или так себе? )))
в каждой второй карточке это читаю. не считая каждой первой )
Перечисления - это заспамленность текста, насколько я знаю, WB не любит это)