Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения

Сайт есть у каждой компании, и кажется, что без него в продвижении не обойтись. Приходится постоянно тратить внушительные суммы на программистов, маркетологов, сеошников. А что, если размещение на маркетплейсе на самом деле удобнее и выгоднее? Сравниваем эти два канала продаж и объясняем, как вдобавок получить третий.

Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения
1919
33
11

Загрузить товары это ок, но их же нужно обновлять, поддерживать актуальность наличия, насколько это удобно у вас?

Ответить

Добрый день. Обновление информации так же важно как и массовое добавление. Для обновления цены и наличия мы предусмотрели облегченный импорт, его можно делать хоть каждый час.

1
Ответить