Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения

Сайт есть у каждой компании, и кажется, что без него в продвижении не обойтись. Приходится постоянно тратить внушительные суммы на программистов, маркетологов, сеошников. А что, если размещение на маркетплейсе на самом деле удобнее и выгоднее? Сравниваем эти два канала продаж и объясняем, как вдобавок получить третий.

Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения
1919
33
11

А какие есть еще способы улучшить SEO сайта, кроме микроразветки?

Ответить

У нас для сайта разработан оптимальный сео-модуль, который можно использовать , ничего не настраивая самостоятельно - мета-теги страниц сайта - товаров, папок, главной. Для тех, кто в теме - возможность задать собственные настройки. Ну и ссылочное продвижение никто не отменял, но это уже доп. услуга.

Ответить