И рыбку съесть, и ... с маркетплейсами

И рыбку съесть, и ... с маркетплейсами

Есть у меня знакомый из Иваново, который торгует детскими товарам через партнерские сети.

Захотел он выйти на Wildberries со своей продукцией.

НО его партнеры были против, что поставили ему ультиматум – или ты торгуешь через нас, или ты торгуешь сам на вайлбериз. Потому что у них продукция стоит дороже, чем знакомый хотел продавать на WB, да и площадка доставит товар близко к дому. Не хотелось им становиться шоурумом для его бренда. В итоге у знакомого стал выбор или дальше торговать через партнерскую сеть, ограничивать себя в развитии или выходить на маркетплейсы, но лишаться текущего дохода, причем неизвестно, выстрелит твой товар на маркетплейсах или нет.

В результате консультационной сессии предложил ему изменить свои модели, сделать другой бренд и выходить на маркетплейсы с нми, оставив для партнеров старые артикулы, которые у них хорошо продаются.

Как говорится и рыбку съесть, и на санках покататься😊

А если у вас есть вопросы по продажам, маркетингу или персоналу в компании, обращайтесь за консультацией ко мне. Найдем решение проблем. 😊

Подписывайтесь на мой тг-канал

Начать дискуссию