Эльдорадо - конченное днище. Два раза заказывал у них в интернет-магазине товар - Эльдорадо соскакивал с продажи и ничего не привозил. Недавно зашел в оффлайн магазин (непонятно на что рассчитывал) дурная девка мурыжила с утюгами. То ценники на витрине не те. То определился с выбором - ценник ТОЧНО тот, товар последний на витрине, с царапиной, без коробки, но зато скидка 50%. Иду на кассу. На кассе озвучивают полную стоимость. Потратил около 30 минут времени и ушел без покупки. КАК с такими общаться?! И всё это при том, что Эльдорадо - это "нормальный" магазин, не дискаунтер и качество работы могло бы быть повменяемей))
Столкнулся с аналогичной ситуацией, магазин в Московской области, электрические зубные щетки, на витрине стояла одна цена, подхожу к кассе, совсем иная. Еще раз себя ловлю на мысли лучше заказать онлайн.
Эльдорадо - конченное днище. Два раза заказывал у них в интернет-магазине товар - Эльдорадо соскакивал с продажи и ничего не привозил.
Недавно зашел в оффлайн магазин (непонятно на что рассчитывал) дурная девка мурыжила с утюгами. То ценники на витрине не те. То определился с выбором - ценник ТОЧНО тот, товар последний на витрине, с царапиной, без коробки, но зато скидка 50%. Иду на кассу. На кассе озвучивают полную стоимость. Потратил около 30 минут времени и ушел без покупки. КАК с такими общаться?!
И всё это при том, что Эльдорадо - это "нормальный" магазин, не дискаунтер и качество работы могло бы быть повменяемей))
По закону вы имеет права требовать продать по цене на ценнике. Хотя я сам иду на встречу, и спорю в таких ситуациях
Столкнулся с аналогичной ситуацией, магазин в Московской области, электрические зубные щетки, на витрине стояла одна цена, подхожу к кассе, совсем иная. Еще раз себя ловлю на мысли лучше заказать онлайн.