За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта.
Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина.
отлично придумали
Компасы пора выдавать при входе.
По мху пусть ориентируются
На основании ретроспективных данных составляешь список покупок и даешь оптимальную навигацию, плюс рекомендуешь товары, приобретаемые look a like аудиторией
Только ведь ритейлерам невыгодно чтобы посетитель сразу все нашел и ушел. Надо чтобы он побродил и набрал лишнего
Чего?
Загуглил все эти непонятные слова, увидел что правильно пишется "look-alike".
Почему данные должны быть именно ретроспективными тоже не понятно. Видимо, чтобы украсить комментарий