«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге

Покупатели больше не заблудятся между рядами, а ритейлер сможет собрать данные об их поведении.

«Лента» начала тестировать систему навигации по магазину в гипермаркете на Обводном канале в Санкт-Петербурге, сообщил vc.ru представитель сети. В компании утверждают, что это первое подобное решение в России.

«Лента» добавила навигатор по магазину в сканеры для покупок: пока в одном гипермаркете в Санкт-Петербурге

В сканерах для самостоятельных покупок «Лента Скан», созданных компанией Zebra, появилась карта торгового зала: на ней видно расположение отделов и продуктов, а также местонахождение пользователя относительно них.

Сканер позволяет точно определять местоположение пользователя благодаря системе Visible Light Communication: светильники в магазине излучают кодированные световые сигналы, устройство расшифровывает их и показывает точку на карте.

За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта.

Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина.

Сергей Коротков, директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты»

В будущем покупатели смогут строить маршрут по магазину на основе списка покупок или прокладывать маршрут к конкретному разделу с товарами, рассчитывают в «Ленте». Кроме того, навигатор позволит сообщать покупателям об акциях в зависимости от местоположения в магазине или дополнительную информацию о расположенных вблизи продуктах.

4444
52 комментария

Компасы пора выдавать при входе.

13

По мху пусть ориентируются

5

На основании ретроспективных данных составляешь список покупок и даешь оптимальную навигацию, плюс рекомендуешь товары, приобретаемые look a like аудиторией

6

Только ведь ритейлерам невыгодно чтобы посетитель сразу все нашел и ушел. Надо чтобы он побродил и набрал лишнего

10

Загуглил все эти непонятные слова, увидел что правильно пишется "look-alike".
Почему данные должны быть именно ретроспективными тоже не понятно. Видимо, чтобы украсить комментарий