Маркетплейс - это площадка для крупных поставщиков и производителей? Однако ...

Почему Однако, спросите Вы? Да, потому что есть варианты, ещё совсем не съевшие розничный бизнес крупными поставщиками и производителями на Маркетплейсах! Привожу в пример мои наблюдения и уже сформировывающийся опыт ДАЛЕЕ!

Говорю и пишу просто, может местами кратко, но я всегда готова пояснить в комментариях, поэтому погнали по волнам моих выводов и опыта работы на маркетплейс!

Во первых все это чудненько- рекламы, акции, продвижение по рекламным трекам, но хочу заметить, что и рекламировать они готовы, если только начался спрос и уже хотя-бы один товар купили, то есть на карточку, которая сама уже с помощью самостоятельного поведения начала жить. Ну, а тут "Молодцы красные" - это Реклама , да Акция, которые хотят пожинать чужие плоды. Наверное это предпринимательское поведение, на уровни машины, которая начинает считывать спрос и начинает подстраиваться. Поэтому, по моим наблюдениям, можно подождать и не бросаться заказывать рекламу на продвижение. Поэтому тут советую не спешить, потому что сервис уже начал свою работу над вашей карточкой и дошла очередь и до поисковиков, точнее проиндексированы и определены поисковиками Ваш товар и он уже начал сам ее продвигать. Некоторые продавцы занимаются самовыкупом, чтобы раскачать карточку, наверное это тоже работает, но точно снижает прибыль и повышает себестоимость товара, но хотя это дешевле, как рассуждает продавцы, чем покупать рекламу на продвижение карточки!

Теперь перейдем к вопросу FBO или FBS на Ozon? Я работала по FBO на Ozon и я поняла, полный капец так, как заходить с товаром, где моржа всего сто процентов - это полный провал! Почему? Потому что все съедает доп услуги и комиссия. Поэтому стоимость товара должна быть минимум по себестоимости, отличительна от цены на витрине, в раз 5 меньше! Это факт! Поэтому выбирать советую при такой марже, только FBS, где за склад или хранение на складе - вы не платите, доставку до склада Вы тоже не платите. Можно конечно сократить и доехать до распределительного центра самому, но не у всех есть такая возможность. Про остальные расходы я расскажу детально в другой статье так, как тут только выводы, мнение и немного примеров!

На сегодняшний день Я зашла и работаю еще и на ЯндексМаркет, но уже по FBS. Ребята на Яндексе молодцы, мое мнение - это не реклама. Опять же я про поддержку, да и вообще отличительно от Ozon. Есть плюшки бесплатные, которые мне нравятся, надеюсь они не будут продаваемые, как у Ozon. Для того, чтобы не выглядело рекламой, много расписывать я не буду, просто совет - работайте ребята, пока есть возможность и это я к тем, кто еще только начинает работать на Маркетплейсах.

Производители и продавцы ручной работы, конечно выигрывают, но продажи оптовиков - поставщиков, которые готовы сдавать товар, только продавцам Маркетплейсов, а их очень много и сами они не выставляются, которые можно реализовывать с хорошей прибылью. Затем нарастить оборот, автоматизировать свой процесс работы с карточками, но посвящать нужно, каждый день их улучшению и тогда ждет успех и продавцов небольшого ассортимента и оборота.

Маркетплейс - это площадка для крупных поставщиков и производителей? Однако ...
Маркетплейс - это площадка для крупных поставщиков и производителей? Однако ...

Мое мнение, только опыт научит, как выживать на торговых площадках Инета, но мнение других, только закрепляет вывод.

#маркетплейсы, #продажи,

22
1 комментарий

Какая блять "моржа"!? Купите букварь, грёбаный стыд.