Привет! Меня зовут Евгений, я менеджер и аналитик в Электронном заказе. Мы создаем интернет-магазины, мобильные приложения и B2B-платформы на базе нашего готового решения. Еще мы введем канал ТГ об исследованиях ритейла и ecom. Каждый день, кроме воскресенья, публикуем по 4-9 новых исследований. Самые важные из них собираем в этот дайджест. Подписывайтесь, у нас уже 530+ исследований ;)Исследования37% средств для мытья посуды, купленных на онлайн-рынке FMCG, были проданы в формате канистры Любимые автобренды россиян в 2024 годуКто и как пользуется смартфоном, доклад от Ирины Суановой (Mediascope)Потребительские траты и бренды 2024Фарманалитика Ipsos, август 2024Как зуммеры пере изобрели экономию: что такое «недопотребление»Сравни и СДЭК выяснили, какие товары россияне покупают импульсивно чаще1/3 россиян носят подделки известных брендовАудитория на разных площадках интернета в РоссииFashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят большеЧем питаются студенты российских вузовНа 11% снизилась в РФ посещаемость магазинов детских товаровИсследование Rambler&Co: как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян«Авито»: продажи обогревателей в России выросли в полтора раза«Купер»: 91% опрошенных студентов ежедневно тратят на обеды до 500 рублейCDEK.Shopping: более трети россиян готовы носить подделки известных брендовКакую технику покупают россияне с началом учебного сезонаКак время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиянНа какие машины россияне меняют подержанные авто ушедших брендовЧто покупают подростки на маркетплейсах: исследованиеРоссияне стали чаще покупать одежду и обувь в интернетеКниги, одежда или винил: что заказывают россияне из-за рубежаТуризм, общепит и товары для дома ― самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесеSokolov: каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредитСроки доставки товаров из Китая могут вырасти в октябреИсследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их вниманиеС 2020 года рынок российской электроники вырос более чем в полтора разаВсе исследования ритейла и ecom в телеграмм канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную информацию ;)