Сегодня маркетплейсы абсолютно доминируют в e-commerce. Рыночная мощь Amazon создает и разрушает целые отрасли. Крупнейшие маркетплейсы на практике реализовали ужасы карикатурного капитализма марксистских памфлетов XIX века. Однако ничто не длится вечно, и процветание маркетплейсов в том числе. Какие форматы придут им на смену? Основываясь на теоре…
А разве китайские вау инфлюенсеры не на карточку товара на маркет плейсе ведут ?
А куда ?
1. Вести они могут куда угодно. Если на маркетплейс, то тем хуже для заказчика: трафик придется оплатить дважды. Все равно, что давать рекламу в Яндексе, и лэндить оформление заказа на ВБ. Или как платить за крышу двум разным мафиям одновременно.
2. В тексте материала выше легко увидеть (особенно если прочитать), что состояние китайского social commerce вовсе не позиционируется образцом для подражания. Восторгаются им цитируемые американские бизнес-СМИ (за неимением лучшего чем восторгаться).
3. Бизнес-модель w-commerce, общие черты коей формулируются в тексте, китайскому social commerce противопоставляется. Как в известном анекдоте, даже табличка есть, с разницей.