Упущенная прибыль розничной точки. Формула расчета

Упущенные продажи можно разделить на несколько типов:

Для меня критично, чтобы позиции, которые по ABC-анализу выходят в топ, всегда были в наличии и никогда не заканчивались. За этим следят менеджеры, от этого показателя зависят их бонусы. Если проглядели и товара один день не было на полке, могу и уволить. Потому что это ходовой товар, клиентов, которым он будет нужен только за день наберется сотни,…

Мухтар Рабаданов, ООО «Строймаркет-05», сеть строительных магазинов
33

Очень долгая и нудная подводка к ремламе. Масло масляное - покупайте наших слонов!

Ответить

А самое главное что еще плагиат )) Я на 7 месяцев раньше его написал я (есть дата публикации на сайте), а потом за мной они повторили в точности этот же функционал. 
https://subsystems.ru/news/pomoshchnik-zakupok-1s-koeffitsient-nalichiya-tovarov-na-skladakh/

Ответить