На консультации приходят селлеры с низкими продажами и просят, чтобы мы им помогли. У 99% - проблемы с контентом, в частности, с визуалом.
Формулировка запроса обычно такая: "Помогите увеличить продажи, реклама не работает, не знаем что делать!"
И когда мы отвечаем "менять фотки!", селлеры недоумевают. Они ждут от нас каких-тосложных инстрмуентов, таблиц, аналитики, что сейчас мы будем ковыряться с РК и произойдет чудо. Но фотки? Так просто? Ну нет!
Я серьезно вам говорю!
Элементарные вещи очень часто упускаются из вида, а на них базируется все остальное. Идем от простого к сложному. И если в 2024 году у вас получалось игнорировать проблему контента и кое-как работать, то в 2025 вы обречены на провал.
Именно поэтому у нас на курсе ЦЕЛЫЙ МОДУЛЬ посвящен ПРОДАЮЩЕМУ контенту, контентной воронке, по каким принципам создавать контент. Менеджер не должен делать инфографику, но он должен составить грамотное ТЗ и проконтролировать его выполнение, потому что ему потом "мучаться" с этими фотками, потому что этот контент будет напрямую влиять на конверсии, на продажи!
Менеджеры, я знаю как часто вам приходится сталкиваться с хреновым контентом.