Не повторяйте наших ошибок: опыт ведения бизнеса в ритейле, за который мы дорого заплатили

Мы — Yomtov. Если вы бывали в «Читай-городе», «Буквоеде», «Республике», то наверняка видели наши скетчбуки, тетради и подарочную упаковку.

За три года ведения бизнеса мы допустили ошибки, которые обошлись нам в несколько миллионов рублей. И теперь можем рассказать о них — учиться на чужих ошибках всегда дешевле и легче.

1818

Интересно чем бы вам помогло слитие бюджетов в рекламу (инстаграм, раскрутка в интренете), когда вы по сути сами являетесь частью рекламы, на которую все поурезали бюджеты первым делом.?

2
Ответить

Мы являемся не только частью рекламы :) Во-первых, подарочная упаковка (обычная, не корпоративная) по-прежнему продается, потому что люди продолжают дарить подарки. Во-вторых, скетчбуки и блокноты тоже продаются - есть люди, для которых это просто расходник. Те же обложки для книг - товар не только для В2В. Просто если бы клиенты - не только компании, но и розничные покупатели - знали о нас больше, мы бы успешнее продавали товары под собственным брендом онлайн.

2
Ответить

Не все.

Ответить