Product Information Management – что это такое и нужно ли это в России?

Западные аналитики оценили рынок Product Information Management (PIM) систем в 7 миллиардов долларов в 2019 году и предсказывают его рост до 11 миллиардов к 2024 году.

Я уже более 10 лет занимаюсь PIM, участвовал и в разработке, внедрял их на местах и даже создал свою собственную систему. Но весь этот опыт внедрения был на западе. Я хотел бы рассказать, что такое PIM, зачем он нужен и послушать в комментариях насколько это востребовано у нас в России.

22

Ну если описание продукции и ее атрибуты которые они получают от поставщиков их устраивают, то им это и не надо.

Но ведь не зря ходят анекдоты про описание товаров которые генерируют китайские поставщики с помощью автоматичекого перевода... Если надо проверять продуктовую информацию или добавлять в нее что-то, то для дропшиппинга подобные системы - то что надо. Ведь товаров могут быть тысячи.

Ответить