А мне кажется, что маркетплейсы — это чистая лотерея. Сколько не считай, всегда есть риск, что твой товар не взлетит. Всё слишком быстро меняется.
Для того чтобы минимизировать риски и нужно здраво подходить к запуску проектов и продуктов на МП. Есть четкий алгоритм работы, просто работаешь по нему и становится понятно на этапе анализа ниша стоит заходит или нет, взлетит или нет)))
А мне кажется, что маркетплейсы — это чистая лотерея. Сколько не считай, всегда есть риск, что твой товар не взлетит. Всё слишком быстро меняется.
Для того чтобы минимизировать риски и нужно здраво подходить к запуску проектов и продуктов на МП. Есть четкий алгоритм работы, просто работаешь по нему и становится понятно на этапе анализа ниша стоит заходит или нет, взлетит или нет)))