Как мы оцениваем результат
На проекте реализован ежедневный отчет в PowerBI, в который автоматически собираются данные по всем рекламным системам. Таким образом мы получаем ежедневную оценку динамики в разрезе рекламных кампаний и товарных категорий и можем быстро реагировать на изменения.
Как важны многоканальные последовательности
При работе с ecommerce проектом, реализующем большое количество товаров разных категорий и маржинальности, важно также учитывать то, как закрываются многоканальные последовательности. На проекте нет жесткой схемы использования ассоциированных конверсий при оценке результата, однако для наиболее целевых инструментов мы такую оценку периодически проводим. Например, для смарт-баннеров доля косвенных конверсий составляет около 25,65%, а 11,55% заказов закрываются с помощью других кампаний Yandex Direсt. Обвал рекламного канала или несвоевременное выключение рекламной кампаний может, таким образом, достаточно ощутимо повлиять на общий результат.
По итогу анализа эффективности рекламных каналов мы приняли решение полностью выключить MyTarget и сконцентрировались на Yandex Direct и Google Adwords.