Стратегия премиум СТМ
Согласно отчету консалтинговой фирмы Daymon, отмечается, что 20% роста продаж частных марок приходится на продукты премиум-класса, модные или органические продукты. Около 41% потребителей хотели бы видеть больше более качественных товаров.
Фактически, продажи под частной торговой маркой премиум-класса составляли почти треть долларового объема и обеспечили 8% роста.
Потребительский барьер, заключающийся в том, что СТМ – это про низкие цены, неважное качество и массмаркет, перестает работать в сознании покупателей. Они привыкли к хорошему качеству продуктов под СТМ, к широкому ассортименту и новинкам, приличному дизайну упаковок и готовы покупать и пробовать и премиальные линейки своих любимых ритейлеров.
Красиво написано, но посмотрите на полки наших сетей: все это написано где-то там, куда нам далеко
Всё это совсем не про российский рынок. Здесь СТМ = низкая цена + непредсказуемое качество.
В статье не дано определение термина CTM. Что это, собственная торговая марка? Или что-то другое? Не понятно, читать бессмысленно, это мусор.
Нет.
Написано про суть СТМ много раз.
Написано для специалистов ритейла.
И этот взгляд в будущее ритейла в Рф полезен.
Мы, например, "с толстым удовольствием" под любой СТМ свой товар будем выпускать.
Много "скорее всего" и "вероятно". Вероятно организации PLMA уже бы не было если бы они не написали в отчете про "верный рост популярности собственных торговых марок ритейлеров перед брендами".
Комментарий недоступен
Статья не для российских реалий. В них СТМ федерального ритейла это обычно задушенный по рецептуре продукт, отжато всё, начиная от состава и заканчивая упаковкой, реальный производитель этого говна не зарабатывает ничего, только проблемы.
Я в свое время вел переговоры с сетью локальной гиперов, причем не уровня условного Магнита а выше, ничего кроме года моз^##ства не получил в итоге и пришел к выводу что не стоит тратить свои силы и время на эту х$#@ю.
Развивать нужно свой брэнд, пытаться организовать розницу свою, маркетплейсы итд. Но ставить производство СТМ во главу угла не стоит, денег в итоге будет хватать только "на еду"
Статья-вода, в чем ее смысл для меня непонятен.