Сервис «Точка Маркетплейсы» запустил акселератор для продавцов

Победитель получит 1 млн рублей на развитие бизнеса.

  • Программа рассчитана на четыре недели и состоит из четырёх основных модулей — экономики, маркетинга, оптимизации и масштабирования, рассказали vc.ru в сервисе.
  • Участники будут ходить на вебинары с отраслевыми экспертами, работать в командах в рамках «мастермайндов» и выполнять практические задания, «ориентированные на развитие бизнеса на маркетплейсах».
  • Для участия в акселераторе продавец должен торговать как минимум на двух маркетплейсах. Ассортимент его товаров, включая архивные, не может превышать 5000 наименований, а месячный оборот должен составлять от 300 тысяч до 5 млн рублей.
  • Оставить заявку можно через бота до 21 октября 2024 года, после чего жюри отберёт 50 человек. Непрошедшие отбор заявители смогут получить доступ к обучающим материалам.
Сервис «Точка Маркетплейсы» запустил акселератор для продавцов
55
22
11
17 комментариев

а месячный оборот должен составлять от 300 тысяч до 5 млн рублей.Мне кажется таким людям не захочется проходить месячный курс, выполнять задания, что бы в конце может быть получить 1 млн.

8
Ответить

Ну приз действительно так себе.. Но тут же вопрос еще в том, что бы поднять оборот на маркетплейсах, который принесет в перспективе больше в разы, чем приз. Вопрос больше в том, что нужен ли вообще сегодня кому то этот рост, когда есть лютый дефицит кадров, спад производства, вечные проблемы с платежами. А еще с маркетплейсами с каждым днем становиться работать все сложнее, т.к. они в целом испытывают те же проблемы.

4
Ответить

Один лям за 20 процентов компании.

Ответить

- Мы запустили акселератор - поможем вам вырости.
- Приходит, заплатите, чтобы купить наш говно-сервис
Profit

5
1
Ответить

То есть, чтобы поучаствовать мы должны уронить оборот до 5 млн...?

1
Ответить

В условиях участия определили те критерии, которые говорят о том, что у селлера есть опыт работы на маркетплейсах и при этом есть куда расти.
Это поможет собрать селлеров, которые находятся примерно на одном уровне бизнеса, а значит более качественно проводить обучение для достижения результатов.

1
Ответить

Можно зарегистрироваться, но отправить на обучение менеджеров магазина, чтобы непосредственно сотрудники, которые ведут работу на маркеплейсах получили нужные навыки? (При условии прохождения отбора конечно же)

Ответить