На момент, когда мы решили попробовать себя в продажах на Wildberries, у нас уже была студия разработки RAZRABOT, где мы занимались автоматизацией бизнес-процессов, в том числе для селлеров. Думали, что на WB справимся не хуже других селлеров. Сначала все казалось проще, чем на самом деле: выставляешь товар, следишь за ним, и всё идет по плану. Но по мере роста бизнеса начали возникать сложности, которые, честно говоря, поглощали уйму времени и сил. Каждый день мы тратили часы на то, чтобы зайти на карточки, посмотреть, что делают конкуренты, как меняются их цены, какие акции они запускают, сидели в сервисах аналитики и анализировали графики. А ведь это не основная задача. Нужно закупать товар, следить за его упаковкой, отгрузкой, контролировать каждый этап и так далее.